Murchik пишет: |
с подсечками-беговыми всегда были трудности в понимании и именовании. По мне, так не надо плодить безграмотность, а оставить все как есть — именно так правильно. |
Надо в статью про беговой шаг добавить синоним "перебежка вперед", к самому беговому поставить в скобочках "вперед", добавить в каком-то виде "беговой назад".
К подсечке добавить синоним "перебежка назад".
Согласна, что "подсечку вперед" вводить никуда не нужно, так как если это и употребляемый вариант, то маленько неграмотный. и так все будет понятно, что это такое.
Нехороши упоминания о крюках, выкрюках и петлях как танцевальных. Это элементы школы, значит одиночного. В заходах на прыжки используются сплошь и рядом.
Нарисованы правильно. Всегда так рисуют (с участком смены ребра), см. схемы обязательных танцев и детских дорожек.
К танцевальным терминам относятся шассе, моухок и чоктау. Наши дети 12-13 лет не знают слова "шассе". Они могут делать полжизни флип с моухока, и не знать, что это с моухока (а называть, например, флип с четырехшажного).
Самый ужас в отношениях "парадная-подъезд, поребрик-бордюр..." это конечно джаксон. Помню, как я читала темку про джаксон, и в частности чье-то
хорошее и подробное описание, из чего состоит джаксон, - и у меня просто мозги перегорели. В Питере джаксон - короткое темповое чоктау LFI-RBO (или RFI-LBO по часовой) и обратно, а если хотят увидеть длинное, возможно скажут "джаксон на дугах". Понятно, что Джексон был хороший человек и оставил нам многое, кроме коньков. Но тут обязательно нужно прописать синонимы. Предлагаю у синонимов прописывать их географию, напр. джаксон (М), четырехшажный шаг (СПб), (пьяный шаг (Сыктывкар) - точнейшее, мы можем гордиться своим языком
!
)