Tarantino пишет: |
1) не нужно сводить техническую оснащённость к способности скрутить сколько-то оборотов в "воздухе" (про постановку технику с прерами ради этого тоже помним, поэтому в кавычках). |
Преры не являются исключительным свойством элементов ультра-си, просто по ним возник сильный хайп после появления четверных в женском фк.
Tarantino пишет: |
Легко? Это как? Как скользящих выделить, с учётом реального судейства? |
Легко - это значит сначала определить, что такое "скользящие".
Не в терминах - это "такие как Костнер или Косторная", а в технических терминах - реберность, скорость, отсутствие видимых усилий и.т.п. (например).
Придумать, как (база и гое) мы будем это оценивать, и где мы будем это оценивать (дорожки, хорео).
Чтобы было понятно, почему (условно) Косторная лучше Щербаковой, если у Щербаковой по параметрам (уровни и гое) все непрыжковые выше, но проигрывает она почему-то по таким элементам, как "Соmposition" и "Interpretation".
Tarantino пишет: |
Когда ты во всём не хуже конкурентов, а по каким-то пунктам сильно выше их, естественно ты будешь побеждать. |
А если хуже, но чуть-чуть?
Tarantino пишет: |
и просто забить на всё остальное, делая это очень номинально. |
Можно конечно рассказывать сказки, что есть топ-фигуристы, которые умеют прыгать, но не умеют вращаться или соединять в дорожки элементы доступные перворазряднику.
Или что они не ставят программы, не подбирают музыку, в их программах не расставлены акценты.
Но посмотрев на прокаты, мы видим, что все это там есть - и вращения, и дорожки, и постановки, и работа с музыкой.
Tarantino пишет: |
Важна, но не определяющая.
Мы хотим, чтобы спортсмен показывал максимум, на который способен. В этом душа спорта. Но мы не хотим, чтобы максимум в каком-то одном виде технических трюков был определяющим для победы. Мы не хотим, чтобы шёл фильтр исключительно по тому, есть данные к ультра-си прыжкам или нет. Отбор по данным всегда будет, но он не должен быть слишком жёстким и определяющим. Определяющий отбор по данным в циклических и силовых видах, у них своя аудитория. Но ФК это технический вид. Мастерство это способность к обучению в первую очередь, тем вид и прекрасен. |
Хотим или не хотим - дело десятое.
По факту это демагогия.
Вроде как сказать - мы хотим, чтобы побеждали лучшие. ))
Спортсмен всегда пытается показать
свой максимум, но кто виноват, что максимумы Косторной и Самодуровой (на данный момент) разные?
Но победить все не могут, и ничья в фк невозможна.
Мне
совершенно непонятно, почему идет привязка именно к ультра-си, а не к прыжкам вообще.
Какое значение в технике должны иметь прыжки?
Одну треть, одну четверть, половину?
Tarantino пишет: |
Мы не хотим, чтобы шёл большой отсев по хроническим травмам. В любом спорте травмы возможны, несчастные случаи, в плане несчастных случаев ФК далеко не самый опасный спорт. Ноги там не так часто ломают и на чём угодно, на ровном месте, на тривиальщине, это не специфика ультра-си. Прыжки скручиваются за счёт спины, спина определяющая. Вот со спиной у многих серьёзные проблемы и без ультра-си. Многие юные девочки с этим мучаются и вынуждены заканчивать, сорвав спины на обычных тройных. На четверных нагрузка очень сильно возрастает, процент вылетевших по травмам будет на порядок выше. И вот этого не нужно. |
Тогда нужно не кокетничать, а прямо запретить четверные. Всем.
Как запретили сальто и четверные выбросы.
А то один не опасно, а два - уже опасно?
Tarantino пишет: |
Иными словами, мы не в праве требовать от спортсменов платить слишком много за наши хотелки по ультра-си. |
Любой делает выбор сам. Тот же футбол тоже весьма травматичен, но никто не рассуждает в таком ключе.
И хотелось бы, чтобы спортсмен изначально знал, на что ему нужно будет рассчитывать.
Допустим ты заканчиваешь выступления, поскольку не готов к четверным, а их запрещают (или делают их исполнение бессмысленным с точки зрения результата).
Или прекращаешь работу над ними, а их вдруг разрешают. А твой оптимальный возраст для их изучения уже прошел.